В 2018 году было проведено большое количество смен стилей от различного рода компаний, и Национальный художественный музей Украины не стал исключение. В роли главных дизайнеров выступила одно из лучших агентств – Banda.

Перед компанией была поставлена задача уйти от скучного образа, который преследует многие музеи. Необходимо привлекать молодежь, чтобы она получала знания. Необходимо было найти такого учителя, который бы мог рассказать историю интересно и полезно, а не читал страницы из учебников.

Первое, с чего начался ребрендинг – это разработка нового шрифта.

Им занялся дизайнер Дмитрий Растворцев. Он смог создать NAMU Font, который изобразил в 7 вариациях. Это было необходимо для того, что каждый из них мог показать развитие истории в отдельный ее период. Каждая выставка получает свой шрифт, каждая эпоха отлична от другой.

Для создания шрифта использовались идеи классиков, взятые из альманахов, старых книг и многих других источников. Была необходимость соответствия шрифтов разным эпохам. Обсуждение проходило совместно с музеем, чтобы добиться максимального качества.

Айдентика ставит в качестве центра композиции надпись NAMU. Она становится фоном на афишах для всех предметов, которые можно найти в музее. Как рассказывали создатели, акцент ставился именно на этой надписи, так как было необходимо показать зрителю, что перед ними новый молодежный бренд. Также было отмечено, что Banda сделала все, чтобы создать более живой стиль. Были объединены разные экспонаты, и это позволило освежить взгляд на весь стиль музея.