Для того чтобы привлечь интерес пользователей к книгам, одна из библиотек Нью-Йорка решилась не неожиданный, но очень интересный ход. Для этого, в Instagram они публиковали картинки известных классических книг, чтобы продвигать их электронные версии.

Эту идею реализовало агентство Mother, которое и воплотило в жизнь проект Insta Novels. Оно предполагает, что в Stories приложения выкладываются изображения и анимации известных книг, которые через 24 часа исчезают.

Креативный директор агентства рассказала, что Instagram сами создали книжную полку, Которая будет очень популярной, и именно в Stories можно продвигать интерес к литературе. Первая книга, которую опубликовали в профиле Библиотеки, стало произведение Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».

Помимо того, изображения не исчезают полностью, так как появилось возможность сохранять их в «Highlights». Это означает, что пользователи всегда смогут обратиться к ним. Авторы идеи хотят превратить «Highlights» в огромную книжную полку, где можно будет получить доступ к любой книге, представленной там.

Создатели дизайна «Алисы в стране чудес» постарались отразить оригинальные изображения в новом виде.

Основной шрифт текста – Georgia. Для того, чтобы пользователи могли остановиться и прочитать произведение, дизайнер Magoz создал место для пальца. Это позволит остановить воспроизведение истории. Если посмотреть на пример «Алисы», то можно увидеть, что на анимации Алиса движется через нору, используются психоделические переходы, которые и создают данный эффект.

Планируется, что следующими книгами, которые будут опубликованы в Instagram библиотеки станут произведения Ф. Кафки «Превращение, а также новелла Ш. Перкинс Гилман «Жёлтые обои».

Отмечается, что опыт чтения подобных книг напоминает ознакомление с книгой в мягкой обложке. Этого эффекта и постарались добиться авторы электронной библиотеки.