Задумываясь о создании логотипа, каждый может допустить несколько классических ошибок. При этом его опыт в сфере дизайна не имеет практически никакого значения. Команда интернет-журнала Nakolenke.club помогут избежать этих ошибок, ведь они подготовили десять практических советов, которые помогут избежать этих «граблей».

Не гонитесь за «Модными логотипами»

02
Задача отличного логотипа – не иметь временных и тематических привязок, теряющих актуальность. Хороший фирменный знак отражает деятельность, либо нейтрален. А все новомодные градиенты, объёмы и эффекты в любой момент могут стать дурным тоном в дизайне.

Не доверяйте работу ученикам и новичкам



Создавая свою фирму, вы думаете о хорошем офисе/магазине/складах, закупаете самое надёжное оборудование, подбираете квалифицированный персонал. Так так неужели вы готовы доверить изготовление фирменного знака  профанам?

Некоторые предприниматели пытаются нарисовать лого самостоятельно, либо доверяют задачу коллегам, родным, друзьям. Другие находят на фриланс-биржах самые дешевые предложения, третьи устраивают конкурсы для всё тех же любителей.

Если дизайнерская компания демпингует, это, скорее всего, означает, что дела у неё плохи. Вряд ли такое положение вещей случайно. Дело не в кризисе, а в том, что исполнитель не способен создать качественный продукт.

Доверив работу профи, вы, как минимум, получите эксклюзивный товарный знак, за который не будет стыдно перед партнёрами, клиентами, инвесторами.

Чем более качественно выглядит лого, тем больше люди подсознательно доверяют вашей компании.

Избегайте сложности

06
Высокая детализация хороша при определенных габаритах, но часто не выдерживает детализации. Распознаваемость логотипа при любых размерах намного важнее.

Забудьте о растре

03
Эффективнее всего создавать векторные изображения. Они состоят не из отдельных пикселей, а из кривых. Это позволяет масштабировать логотип по вашему желанию. Удобно, практично, грамотно.

Шрифт должен соответствовать логотипу

08
Шрифт должен подходить к логотипу, как меч к ножнам. Иначе затея обречена на провал. Стиль шрифта и графической основы должны совпадать.

Не покупайте готовые логотипы

04
Они могут уже принадлежать какой-нибудь фирме. К сожалению, очень сложно отследить, как используется фирменный знак в сети. Возможно, один и тот же товар в стоке куплен десяток раз. А хороший логотип должен быть уникальным.

Современные дизайнерские компании имеют внутренние магазины готовых лого на своих сайтах. Такой вариант более безопасен.

Никакого дизайнерского эго в логотипе

05
При разработке фирменного знака важна уместность каждой детали. Поэтому лучше обойтись без навороченных шрифтов, если они не подходят под конкретный бизнес.

Меньше шрифтов — лучше результат

09
Если на одном изображении сторонний наблюдатель видит три шрифта, это негативно влияет на восприятие полной картины. Один или два шрифта – оптимальный вариант для узнаваемого лого бренда.

Не привязывайтесь к цвету

07
Есть один хороший способ, сделайте свой логотип черно-белым. Если он сохранил узнаваемость и привлекательность, цель достигнута.

Плагиат ?


Самый страшный отрицательный отзыв, который может получить дизайнер в с свой адрес: «Это уже было!», «Это не оригинально!». Самое страшное обвинение подобного рода — это «Плагиат». Если логотип украден, это камень в огород как дизайнера, так и заказчика.

 

Антон!!!!!!

Ссылка на источник http://www.logowiks.com/logo-mistakes/