Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — включает в себя цветовую гамму, шрифтовое решение, логотип и единых элементов оформления которые используются в жизни фирмы — фирменные бланки, любые документы, канцтовары, дизайн офисных помещений, сувенирная продукция и т.д.
Разработка логотипа. Является самой важной работой при создании стиля фирмы. Все решения принимаемые в фирменном стиле, напрямую зависят от логотипа компании. Хороший логотип должен быть уникальным, он должен лего восприниматься, оставлять положительные эмоции и конечно же, легко запоминаться. Необходимо достигнуть такого эффекта, чтобы при взгляде на ваш логотип, возникали только хорошие ассоциации с вашей компанией.

Составляющие логотипа.  Чаще всего состоит из фирменного шрифта ( написания названия фирмы) и из графического знака. Зачастую можно встреть несколько вариантов: без названия, без знака, горизонтальные или вертикальные.

Логотип отражает имидж вашей фирмы. Также можно отметить что логотип, достаточно часто, отражает либо направление деятельности, либо название компании. Шрифт и знак должны быть сочетаемыми и соответствовать имиджу компании.

Если ваша корпорация — гигант, и работает далеко не в одной сфере, можно разработать различные варианты одно логотипа для каждого направления. Логотипы других направлений могут содержать дополнительные цветовые решения или элементы , которые помогут понять направление деятельности.

Разработка фирменного стиля. Важнейший этап при создании бренда. Стиль компании должен прослеживаться не только в документации компании, но и в различных видах рекламы, и любых других элементах.

В чем ценность фирменного стиля? Нужно понимать, что это лицо вашей компании. Имея уникальный фирменный стиль вы показываете о своих ценностях и приоритетах, и несомненно создаёте себе имидж. Также это основная составляющая успеха компании на рынке, так как это символ успеха и отличительная черта превосходства над конкурентами.

Составляющие фирменного стиля. Базовыми элементами фирменного стиля являются:

  1. Логотипа
  2. Шрифт
  3. Фирменные цвета

Также важную роль играют следующие элементы:

  • Деловая документация — фирменный бланк, официальные документы, прайс-листы
  • Элементы рекламы — рекламные вывески, макеты печатной рекламы
  • Корпоративный стиль — фирменная одежда
  • Элементы презентации — дизайн презентационных дисков, буклетов
  • Представительские элементы — корпоративные и личные визитки
  • Элементы внешней узнаваемости — вывески и оформление
  • Сувенирная продукция — дизайн фирменных ручек, флешек, зажигалок, визитниц, календарей

Разработка брэндбука. Финишная прямая при разработке фирменного стиля — брендбук. Он является полным описанием фирменного стиля вашей компании. В зависимости от рода деятельности и количества элементов фирменного стиля, зависит размер руководства.

Что входит в брендбук? Опираясь на род деятельности компании, в брендбуке будут описаны различные элементы фирменного стиля, способы их применения и грамотного построения. Самое важное — род деятельности. Ведь список нужных элементов обговаривается заранее и прописывается в смете на разработку бренда. Все это нужно для того, чтобы результат был максимально эффективным, и приносил для компании прибыль.