Ребрендинг и доходы компании

Ребрендинг — это основательная корректировка бренда, которая включает в себя этапы начального проекта по разработке бренда, но с использованием самых сильных и слабых сторон существующей торговой марки. Главными причинами проведения ребрендинга являются маркетинговые и экономические показатели деятельности компании. Разработка бренда — первоначальный этап в формировании целевой аудитории вашего продукта,услуги или товара. Необходимо относиться ответственно к процессу создания бренда/ребрендинга.

Основными причинами ребрендинга являются: 

  • Переход компании в другую сферу деятельности
  • Крупное расширение компании
  • Улучшение имиджа компании среди клиентов
  • Необходимость улучшения образовавшегося образа компании
  • Необходимость усиления своей позиции на основе действий со стороны конкурентов
  • Значительное изменение товара или услуг.

Ребрендинг может быть эффективен как для малых, средних, так и для крупных организаций. В случае успешного проведения ребрендинга, прибыль компании существенным образом увеличиться. Также советуем привлечь профессионалов для проведения экономического и маркетингового анализа ( Аналитики, политологи, маркетологи и экономисты).

При выполнении определённых условий (к примеру, появления уникальности и узнаваемости новой идеи компании для клиентской базы и ее отличия от идентичных предложений конкурентов) компания успешно проведёт свой ребрендинг. Основой для трансформации всех компонентов бренда является изменение идеологии компании.

Чтобы провести ребрендинг, нужны согласованные и упорядоченные действия на стадии создания модифицированного позиционирования торговой марки и во время её продвижения. Во время проведения ребрендига все его компоненты обязаны соответствовать общей идее – от создания визуального образа компании и выбора названия до регулировки каналов сбыта, формирования рекламной компании и проведения ценообразования.