Американская компания решила полностью сменить дизайн и разработала новый стиль, который представила на официальном сайте.

Разработчики нового дизайна провели исследование, которое показало, что пользователям нравится черный цвет и название компании в логотипе, а не значок. Именно для этого был разработан особенный подход к дизайну. Используется светлый фон и черные цвета. Все логотипы – это имя компании, а также возвращение классического значка “U”.

На данный момент бренд компании Uber – это девять элементов: логотип, композиция, типографика, иконографика, цвет, анимация, фотография, иллюстрация, тональность.

Если говорить про логотип, то в компании точно знают, что название их компании говорит само за себя. Именно поэтому дизайнеры и считают, что использовать значки было бы нецелесообразно. Сейчас именно название делает бренд более узнаваемым.

Для типографики используется специальный шрифт, разработанный компанией. Он очень легко читается, а также узнается пользователями. При этом, дизайнеры вдохновлялись шрифтами компаний сферы перевозок.

Тональность бренда заключается в том, что мышление должно совпадать с видением идеального мира. Также существует несколько принципов, которых придерживается Uber. Они стараются делать все на благо пользователю; дизайн должен быть прост и понятен; создаваемый стиль должен быть узнаваем через постоянство.

Стоит отметить, что бренд постепенно возвращается к своим классическим решениям, которые пользователи привыкли наблюдать за долгие годы работы. Сейчас айдентика выглядит просто и понятно каждому пользователю.