Сеть супермаркетов «Фуршет» — это одна из старейших компаний Украины подобного звена, первый магазин которых открылся в 1998 году. Спустя долгие годы они решились провести ребрендинг.

В качестве компании, выполняющей все работы, была выбрана студия Leletko & Pronyk.

Всё началось с создания нового логотипа. Как объясняет СЕО студии Илья Лелетко, треугольник был выбран не просто так. Они пытались отразить направление движения компании, это некое движение вверх, которое приводит к улучшениям.

То, что была выбрана простая геометрическая форма, позволила «Фуршету» проще использовать логотип.

Теперь его можно подстраивать под любые нужны, и любая айдентика доступна без каких-либо изменений. Это можно заметить на подарочных сертификатах компаний на рекламных вывесках.

В студии также отмечают, что упрощение логотипа – это то, что приведет к большей узнаваемости компании. Раньше он был сложным, а теперь его главная черта – это простота. Логотип был представлен 17 января, но это только начало работы ребрендинга. Будет представлен и новый фасад здания, который сейчас разрабатывается дизайнерами.