Внутренняя команда дизайнеров ITV разработала проект, суть которого состояла в том, что многие творческие личности разрабатывали и интерпретировали брендинг телеканала. Проект было принято назвать ITV Creates. Были собраны людей творческих направлений, которые постарались переосмыслить логотип телеканала.

Креативный директор ITV Creative Тони Пайс отметил, что для художников было поставлено достаточно свободное задание. Необходимо было разработать новое видение бренда, при этом, используя только реальные материалы, на основе типографского логотипа ITV.

Были собраны художники разных направлений, которые работают в различных направлениях. Многие новички и профессионалы представили свои работы. Сейчас разработаны первые восемь айдентик, они будут использоваться в январе и феврале.

Художник, который первом представит свое видение логотипа – это фотограф и режиссер Рави Дипрес. В своей работе он наложил фотографии пейзажей на логотип компании.

При этом, телеканал учитывает работы и дизайнеров-студентов. Для них будет отдан целый месяц. ITV Creative пытается найти таланты по всем университетам Великобритании. Для молодых людей – это отличная возможность показать себя.

По мнению телеканала – это хороший способ показать, что айдентика канала может меняться несколько раз в году и не обязательно должна иметь один и тот же вид на протяжении долгих лет. Они считают, что это будет возможностью показать работы художников, которые будут демонстрировать свой талант.