Немного о торговом знаке

Логотип может состоять как из графического рисунка, так и из шрифтового названия компании. Зачастую используют и логотип с изображением и текст. Разработка логотипа профессионалами не может содержать в себе лишних элементов. При создании логотипа — уникальность, самая важная часть в регистрации.

Разработка логотипа — один из первых и самых важных шагов при создании фирменного стиля. Логотип — лицо вашей компании, он позиционирует вас с той, или иной стороны. Зачастую при создании логотипа применяют ассоциативный ряд и эмоциональную привязку, чтобы закрепить в памяти человека хорошее впечатление о вашем знаке.

 

Также можно сказать что логотип является неким фасадом компании. Интерьер фирмы, который воспринимается на подсознательном уровне человека. Можно смело сказать : логотип неотъемлемая часть компании. Ведь с помощью него, выстраивается характер компании, проявляется имидж, и лого помогает улучшить узнаваемость компании, которая несомненно ведёт к повышению продаж.

Есть ряд вещей, на которые логотип повлиять никак не сможет:

  • Качество предоставляемых услуг ( Это полностью лежит на самой организации)
  • Повысить эффективность труда
  • Уменьшить затраты на производство

Но вполне справится с следующими задачами:

  • Проявить имидж компании
  • Выделиться среди конкурентов
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Создать эмоциональную привязку

Какие бывают логотипы?

Выделяют несколько основных типов:

  • Коммерческий
  • Развлекательный
  • Информационный
  • Политический

типы логотипов

После создания уникального логотипа, опираясь на выбранное цветовое решение и стиль в целом, можно смело заказать разработку фирменного стиля, заняться разработкой брендбука и любых других элементов. На выходе вы получаете уникальный фирменный стиль компании, и с легкостью обгоняете своих конкурентов.