Компания является главным перевозчиком страны, и сейчас они решили обновить свой стиль. О работе над новым стилем отозвался глава предприятия Войцех Балчун, и назвал его «деликатным ребрендингом». Был разработан новый дизайн вагонов, логотип, а также айдентика. Потребовалось полтора года, чтобы реализовать проект.

В качестве исполнителя было выбрано агентство Galan.

Также был приглашен Кирилл Ткачев, который получил награду Red Dot за свой недавний проект. Перед компанией стояла задача сначала разработать логотип, а уже на его основе создавать общий стиль. Финальной версии айдентики пока не представлено, есть только некоторые наработки.

По мнению нынешнего главы компании Евгения Кравцова, главная цель ребрендинга – это обновление старого логотипа, а не создание нового. Необходимо было дать понять компаниям-компаньонам, что главный перевозчик страны постепенно меняется. Глава Укрзализныци видит в этом логотипе движение вперед, и он говорит, что на данный момент компания выступает в роли «Локомотива государства».

Дизайнеры разрабатывали бренд по принципу минимализма. Срок их работы составил полгода. Пока вся работа еще не представлена, но обещано, что это произойдет в ближайшее время. Пока можно посмотреть на несколько артов, которые были презентованы.