За последние несколько лет компания Coca-Cola уже несколько раз провела ребрендинг отдельных своих подразделений. Последним из них становится возвращение классического стиля бутылок в Великобританию.

Это означает, что они получат изначальный внешний вид бутылок, а версии с сахаром и без будут отличаться незначительно.

Каждый из вариантов получил красный цвет, который является символом Coca-Cola. Отличие будет заключаться в том, что версия Coca-Cola Zero будет иметь черную крышку и черную полоску на этикетке. Это сделано для того, чтобы показать покупателям, что эти напитки практически ничем не отличаются, и его обязательно стоит опробовать. Сейчас потребитель не слишком стремится покупать Zero версию напитка, особенно остро это ощущается в консервативных странах, таких как Великобритания.

Если посмотреть рекламу, то зеркальность дает информацию о том. Что это абсолютно одинаковые напитки, которые и стоит опробовать. Кола в новой бутылке появится на прилавках в сентябре.