Выбираем цвета при создании сайта

Сегодня хотим поговорить и некоторых простых правилах, придерживаясь которых вы сможете избежать негативной реакции со стороны потенциального клиента или просто посетителя вашего интернет-ресурса. Создание сайта — очень важный этап при формировании компании. К цветовой палитре вашего сайта необходимо относиться очень внимательно, также нельзя забывать об эргономике и удобстве расположения кнопок и информации. Если не правильно разместить информацию на сайте, клиент может провести на сайте минуту, не найти необходимые ему услуги или нужную информацию, и покинуть сайт.

Давайте представим луч света который проходит через стеклянную призму. Благодаря этому простому способу мы узнаем о ряде цветов , которые расположены в следующем порядке: красный, желтый, оранжевый, желто-зелёный, зелёный, зелёно голубой, синий, фиолетовый. Данные цвета представляют собой хроматическую шкалу. Другими словами — цветную шкалу.

Холодно и Тепло

В основном выделяют «холодные» и «теплые» цвета. К холодным можно отнести сине-голубую часть шкалы, а к теплым желто-красную. При выборе цвета, обязательно нужно учесть, что хроматические и ахроматические цвета сочетаются определенным способом, так «теплые» с темно-серыми, а «холодные» с светло-серыми.

У любого цвета есть свойство пространственного восприятия. Именно это помогает при создании визуального эффекта, объемы и выступы (При сочетании разных цветов). Выступающими цветами принято считать «теплые», насыщенные и светлые, «холодные» цвета , в свою очередь, создают эффект отступа. Разработка логотипа и фирменного стиля — требует знания цветоведения, и является ключом к успеху.

Нужно помнить про самую важную задачу веб-дизайнера — поиск самого удачного цветового сочетания. Существуют цвета, которые идеально дополняют друг друга, а некоторые наоборот, создают отталкивающие эмоции. Также нужно понимать, что какое либо неудачное цветовое решение для сайта с одной тематики, отлично может подойти к другому сайту совершенно с другой тематикой, нужно всегда мыслить шире и рассматривать проект в комплексе и не зацикливаться на общепринятых правилах, фантазия — наше все. Например, мягкие розовые тона — отличное решение для сайта детских игрушек, однако вряд ли они подойдут для компании продающей строительные материалы.

Не стоит откладывать разработку фирменного стиля! Свяжитесь с нами, и мы детально изучим ваш проект, и предложим лучшие условия для сотрудничества.