Разработка дизайна этикетки для разных категорий напитков

Наш организм устроен таким образом, что ему необходимо употреблять определённый объем жидкости. Что касается летнего сезона, то жажда только повышается, и зачастую хочется выпить какой-либо охладительный напиток, особенно в жару. Итак, как же зацепить внимание потенциального потребителя?

разработка этикетки, дизайн упаковки,дизайн этикеток, создание этикетки

В жаркий сезон, жажда практически удваивается, и человеку необходимо внимательно следить за количеством выпитой жидкости, во избежании обезвоживания.

разработка этикетки, дизайн упаковки,дизайн этикеток, создание этикетки

Как обратить на себя внимание?

Человек который страдает от жажды, зачастую ищет на полках магазина новые вкусы и интересные форматы напитков, ведь одно и тоже, как правило, слишком быстро приедается. В данном случае, небольшим советом является инновация, которая может быть в виде «Уникального вкуса», либо отличительный дизайн упаковки. На сегодняшний день, ни один человек не удивится от нанесённого лимона на бутылке, или изображения капель.

разработка этикетки, дизайн упаковки,дизайн этикеток, создание этикетки
Разработка совершенно нового напитка — не каждому по силам, но разработка дизайна этикетки, которая сможет обеспечить внимания для вашего продукта — легко! Доверять данное дело необходимо профессионалам. На сегодняшний момент, сфера производства безалкогольных напитков является одной из лидирующих среди пищевых отраслей, что несомненно приводит к сильной конкуренции и провоцирует на разработку фирменного стиля, уникального дизайна и вариативность упаковки/этикетки.

разработка этикетки, дизайн упаковки,дизайн этикеток, создание этикетки

Что относят к холодным напиткам?

Примерный список таков:

  1. Газированные напитки
  2. Фруктовые соки
  3. Холодный кофе
  4. Смузи
  5. Минеральная вода
  6. Энергетики
  7. Спортивные напитки

При разработке дизайна упаковки вашего напитка, обязательно нужно опираться на особенность вашей категории.

разработка этикетки, дизайн упаковки,дизайн этикеток, создание этикетки

Важно отметить, что в последнее время мы наблюдаем сильный интерес и большое внимание всех людей к своему здоровью, и именно поэтому большинство брендов делают акцент на натуральность и пользу своего продукта.

разработка этикетки, дизайн упаковки,дизайн этикеток, создание этикетки

Продвигаем бренд

Самым понятным примером того, как дизайн влияет на покупателя и на продажи продукта, конечно же является вода. Вода всегда прозрачная, и по сути ничем не отличительна от того или иного производителя. Но в  то же время дизайн бывает совершенно разный, и вызывает повышенный интерес у потребителя.

разработка этикетки, дизайн упаковки,дизайн этикеток, создание этикетки

Ваша индивидуальность и заметность — то, что выделяет вас среди ваших конкурентов и продвигает ваш бренд. Для того, чтобы ваш товар был продаваемым, необходимо привлечь внимание. Причем сделать это нужно очень хорошо, чтобы этикета издалека бросалась в глаза и была совсем не похожей на бутылки которые стоят рядом. Не забудьте о нанесении вашего логотипа, и ни в коем случае не нужно делать «химические» бутылки, которые напоминают какой-либо отвар, это только вспугнет клиента.

разработка этикетки, дизайн упаковки,дизайн этикеток, создание этикетки