Что такое «Фирменный стиль?»

Есть множество определений для него, рассмотрим его как «стилевую основу» компании. Фирменный стиль используется в виде графических и цветовых приемов, которые объединяют изделия фирмы в один рекламный проект. Именно благодаря ему улучшается запоминаемость и восприятие потенциальными клиентами, а также позволяет существенно отличаться от конкурентов.

Фирменный стиль —  это индивидуальность и уникальность вашей фирмы.

Создание фирменного стиля — преимущество. Он способствует закреплению имиджа фирмы, и позволяет потенциальному клиенту находить и узнавать ваш товар за счет его элементов( Информационных носителей) .Чаще всего формирует у потребителя положительное отношения к вашей компании.

Серьезный фирменный стиль подтверждает надежность вашей фирмы, и можно сказать, что гарантирует соблюдение порядка в деле производства.

Само понятие фирменного стиля очень тесно связано с вашим имиджем. Фирменный стиль — оболочка вашей компании, которой вы демонстрируете себя перед целевой аудиторией.

Когда лучше заказать фирменный стиль?

Многие думают, когда именно необходимо его разработать? Чаще всего возникает два варианта:

  • Сразу же, при создании фирмы
  • Когда ваша фирма уже начала вставать на ноги,и обзавелась клиентами.

Нужно отметить , фирменному стилю нужно уделять внимание всегда, прямо с момента создания фирмы

Даже если вы не уделяете должного внимания созданию стиля вашей фирме, он все равно образовывается, но хаотично. Тем самым вы создаете определенный стиль, без изюминки, чем дольше это длится — тем тяжелее потом это исправить.

Как строить работу по созданию фирменного стиля?

Давайте подумаем, какие элементы фирменного стиля, и что вообще нужно только родившейся фирме?

Когда вы только открылись, нужно понять какими способами вы контактируете с клиентами (Для всех типов бизнеса разные точки соприкосновения клиента и компании). Если у вас простой магазинчик, задумайтесь о витринах  с вашими лого, и вашим стилем ( вы привлекаете к себе внимание), если у вас юридическая компания то сувенирная продукция ( ручки, папки) — носители вашего фирменного стиля. Что касается товарного знака  или логотипа, это самый важный пункт перед разработкой прочих элементов. Создание логотипа — это очень важный шаг,на пути к закреплению имиджа вашей фирмы. Следующий шаг — деловая документация ( Бланки, конверты, визитки).

В своем фирменном стиле

При создании элементов фирменного стиля, необходимо пользоваться услугами профессионалов, и желательно одной дизайн-студии. При первом контакте с дизайн-студией нужно максимально рассказать про вашу компанию: чем занимается, прямые конкуренты, какие цели стоят перед вашей фирмой. Именно это поможет достигнуть максимальных результатов от Логотипа и фирменного стиля. Нужно понимать что логотип и фирменный стиль делается не для заказчика, а для его будущих клиентов.

Ознакомьтесь с нашим портфолио, убедитесь что мы — профи своего дела.

Фирменный сайт

На сегодняшний день, практически у каждой фирмы есть сайт, а ведь когда то это было действительно достижением.

Дизайн сайта лучше разрабатывать на этапе формирования стиля компании. Разработка сайта без логотипа или грамотно созданного фирменного стиля — невозможно. Сайт будет пустышкой. Сайт — ваш офис и представительство в Интернете, он нацелен на формирование в глазах клиента, имиджа вашей компании.

Есть готовое дизайнерское решение по стилю, и логотипу? Не откладывайте создание сайта, если ваш бизнес нуждается в нем!

Хотите получить уникальный фирменный стиль и логотип? Напишите нам!