Поговорим о нейминге

Сегодня мы обсудим один вопрос, который задаёт себе любая фирма на старте: Как назовём фирму? Все знают такую поговорку: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Разработка названия компании — один из важнейших шагов на пути к созданию собственной фирмы.

Вариантов создания названия фирмы существует определённо много, но необходимо подбирать такое название, которое будет четко позиционировать вашу компанию в глазах потенциальных клиентов. Многие применяют названия составленные из определённых аббревиатур, отталкиваясь от вида представляемых вами услуг. Важно придерживаться некоторых правил, для того чтобы потребители выделяли вашу фирму среди других :

  • Название должно быть запоминающимся , не сложным и ярким

Если слоган вашей фирмы составлен не корректно, эффективность вашего нейминга будет минимальна.

Каких еще правил нужно придерживаться при создании нейминга?

Ассоциация. Название вашей фирмы должно говорить именно о вас. Необходимо достичь такого результата, при котором ваш нейм будет указывать на вашу привязанность к той или иной сфере бизнеса. Поразмышляйте, доступным и простым ли будет  ваше название для потенциального клиента? В случае отрицательного ответа необходимо пересмотреть стратегию разработки названия.

Нужно учесть тот фактор, при котором ваше название будет нести определенную информацию о вашей компании потребителю. Необходимо вывести ряд ассоциаций вашей организации с той или иной сферой деятельности. Ведь можно назвать ларёк с мороженым какой-либо сложной формулировкой из юридической сферы, и это не даст никакого результата.

Важно понимать, название фирмы должно нести определенный смысл. Если в нейминге нет никакого смысла, то оно будет по просту пустым. Оно должно говорить само о себе, и в выбранной сфере деятельности нейминг должен быть как никогда актуальным. Именно таким образом вы обратите внимание клиента на себя.

Необходимо избегать вариантов, которые являются липовыми двойниками мировых брендов. Приведем простой пример — автомобильная сфера. Например Мазда и Haima, два совершенно разных товара (Автомобили). Мазда является лидером, в то время как haima — всего лишь копия , которая отличается ценной и качеством ( не в лучшую сторону ) По-мимо похожего названия, они не стесняются своего логотипа.

Сложность

Одним из важнейших факторов является то, что название компании должно быть простым, и легко запоминающимся. Если одно из этих двух правил не применяется, вы рискуете остаться незамеченными среди ваших конкурентов. Такой случай можно отнести к предприятиям которые осуществляют производство деталей, строительных материалов или машиностроением. Их названия зачастую серьезные и достаточно громкие, но запомнить их не легко.

При разработке названия компании, не стоит расчитывать на 100% попадание. Ведь при создании вариантов, специалисты прорабатывают порядку сотни вариантов, и отбирают только парочку подходящих, которые покажут вас в лучшем свете и будет легким для потребителя. Чаще всего проводятся небольшие опросы, при которых выстраивают ассоциативный ряд, именно за счёт этого можно определить, подходит ли название для вашей компании.

Доверяйте разработку нейминга профессионалам, обратитесь к нам и мы создадим для вас уникальное название!