Визитная карточка

Добрый день! Сегодня мы хотим затронуть тему — разработка дизайна визиток. Большая часть начинающих предпринимателей не воспринимают всерьез важность визитки. Многие либо не делают их вообще, либо не уделяют нужное количество времени для разработки визитки, и делают их «абы как». Давайте разберемся, почему дизайн визитной карточки так важен, и чем он сможет нам помочь?

А нам точно нужны визитки?

Один из часто задаваемых вопросов. Ответ на него очевиден — конечно да. Ведь это самый эффективный способ обратной связи с клиентом. Вы без труда передаёте свою визитку, человек её хранит, и в любой момент сможет с вами связаться по тем данным, которые на ней указаны. Также за счёт своей визитной карточки вы сможете подчеркнуть имидж вашей фирмы, и возможно вызывать большее доверие к вашей компании.

Выделяют 2 основные функции визитной карточки:

  • Информативная. Передача основной и необходимой информации для вашего клиента.
  • Элемент фирменного стиля. Если придерживаться фирменного цветового решения, нанести логотип вашей фирмы — вы сможете повысить узнаваемость бренда.

Что стоит отметить?

Обратите внимание на информативную часть, ведь вы должны передать максимум информации, и в тоже время она должна быть в легком и сжатом виде. Фирменный шрифт и выбор цветовой гаммы поможет тем или иным образом воспринимать информацию нанесенную на визитную карточку. Что в очередной раз доказывает что разработка дизайна визитных карт играет большую роль.

При выборе цветового решения, необходимо учесть его сочетание с логотипом фирмы.

И конечно же нельзя забывать про качество изготовленных визитных карт. Ведь согласитесь, если дать визитку из обычного листика с еле видным информационным посылом, человек которому вы даете визитку подумает » Что это такое?» Скупой платит дважды, лучше один раз заказать качественные визитки, чем постоянно искать способы экономии.

В наше время есть некоторые стандарты в отношении разработки дизайна визиток, например для хорошего восприятия информации на визитке не должно пересекаться более 3 цветов, и более 2-3 шрифтов. Иначе зрительно будет тяжело воспринимать информацию. Дизайн визитки всегда должен быть простым, интересным и запоминающимся.

Также принято считать обыденными габаритами для визитки размеры 90 на 50. Так как они предназначены для визитниц, и с легкостью поместятся в кошельке , кармане или портмоне.

Нужна разработка логотипа, фирменного стиля или любых его элементов? Обратитесь к нам, и мы немедленно начнем сотрудничество!