На что стоит обратить внимание

Самая страшная ошибка многих предпринимателей заключается в том, что они считают визитку простым клочком бумаги. Но это далеко не так, ведь именно визитная карточка представляет ту или иную организацию, другими словами — лицо вашей организации. Благодаря визитной карточке вы сможете произвести положительное первое впечатление, также она является отличным средством рекламы. Можно с уверенностью сказать что визитная карточка является одним из важнейших элементов фирменного стиля. Разработка фирменного стиля позволит вашей компании сформировать определенный образ и зарекомендует вас с положительной стороны. А разработка логотипа сможет повысить узнаваемость вашего бренда.

разработка визитной карточки

 

Точно ли есть польза от визитной карточки?

Как минимум, именно благодаря визитной карточке клиент сможет найти всю необходимую информацию о вас или вашей фирме. Ведь с помощью визитки потенциальный клиент сможет обратиться по номеру указанному на ней. сможет изучить ваш веб сайт, доехать до вашего офиса и т.д. Разработка дизайна визитки сможет вызвать у клиента визуальное наслаждение, и конечно же повысит его интерес. Отсутствие дизайна у визитной карточки приводит к ее потере, или целенаправленному швырку в мусорный бак.

разработка визитной карточки

Если же вы позаботились о качестве и дизайне визитной карточки, её польза точно принесёт вам плоды.

Что модно на сегодняшний день?

1. Белый цвет в приоритете. 

В последнее время стало очень популярным преобладание белого цвета, за счет этого можно оценить выбранный шрифт. Также нанесение яркого изображения в комбинации с качественным картоном сможет выделить вас из серой массы скучных визиток.

 

разработка визитной карточки

 

2. Максимальное использование пространства

Зачастую на визитках оборотная сторона пустует, либо наносят какую либо ненужную информацию. На сегодняшний день в тренде является использование Логотипа компании на одной стороне, а вся информация находится на другой. На таких визитках клиент примерно понимает политику фирменного стиля компании.

разработка визитной карточки

 

3. Почему прямоугольная форма?

Все боятся перемен, и по сей день используют классическую прямоугольную форму. Но именно сейчас выигрывает тот, кто сможет удивить и вызвать больший интерес. В наш 2017 год печатные организации могут сделать что угодно! Разработка дизайна визитной карточки может быть абсолютно новой, и любой формы!

разработка визитной карточки

 

 

4. Качество и ещё раз качество!

Ни в коем случае нельзя на этом экономить! Лучше заказать меньшее кол-во проверенных и качественных визитных карточек, чем сэкономить и заказать бесполезные дешевые бумажки. Разработка дизайна визитной карточки не сможет проявить себя во всей красе если она будет нанесена на дешевый лист. Лучше всего использовать максимально толстый картон, и можно подумать о нанесении какого либо лакированного покрытия. Потенциальный клиент сможет выстроить свое отношение к вам уже с хорошей стороны, потому что оценит ваше тщательное отношение к мелочам. Главное, визитку должно быть приятно держать у себя в руках — если вы этого добились, значит ваша работа проделана успешно.

 

разработка визитной карточки

Необходимо разработать фирменный стиль? Взгляните на наши работы! Мы знаем толк в своем деле, свяжитесь с нами и мы немедленно начнем сотрудничество!