На что стоит обратить внимание

Разработка логотипа — это настолько важная деталь бренда, что некоторые её технологические тонкости следует знать не только художникам, берущимся за заказ, но и самим заказчикам. Причина очень проста: она заключается в том, что в процессе работы обеим сторонам придётся постоянно контактировать друг с другом и согласовывать свои позиции, причём на графическом уровне. Шрифт, цвет, геометрические формы, включаемые в логотип, несут в себе определённую смысловую символику. Чтобы отстаивать свою позицию, дизайнер должен объяснить своему оппоненту хотя бы часть тонкостей в этой сфере. Отталкиваться предпочтительней от тех трендов в изображении логотипа, которые собирается применить дизайнер в данном техническом задании.

Наиболее популярные изобразительные средства в современном брендинге, которые можно предложить заказчику:

-использование в логотипе ломаных букв

Реклама дискретна и как бы ненавязчива:

-кадрирование пространства.

Здесь та же дискретность, но уже в кинематографическом стиле. Объём информации не меняется:

-упрощение фоновых очертаний

Правая картинка — результат такого ребрендинга. Акцент — на названии бренда:

-минимизация цвета

Приём расширяет пространство и делает его таким же значимым, как сам логотип.