Фирменный стиль компании и носители бренда.

Для эффективной коммуникации с клиентами компании нужно использовать носители фирменного стиля, которые являются соответствием её роду деятельности. Цель таких носителей повысить узнаваемость бизнеса и создание коммуникационных каналов между вашей компанией и потребителями. Для того чтобы понять, какие точки соприкосновения с клиентами являются самыми эффективными, необходимо представить себя в роли клиента, и взглянуть на ваше предприятие глазами потребителя. Если имеется небольшой поток клиентов, можно устроить небольшой опрос: откуда вы о нас узнали? На основании результатов, вы поймете какой рекламный носитель является самым эффективным. Для разработки фирменного стиля необходимы лучшие из лучших, ведь большинство студий дизайна не погружаются с головой в дело, и не анализируют нужны ли все типы носителей бренда для вашего бизнеса. Наша команда подходит к разработке брендинга с полной ответственностью, аналогов нашей фирмы просто нет. Для каждого нашего заказчика — индивидуальность на первом месте.

Сколько стоит фирменный стиль?

Наша ценовая политика в отношении разработке фирменного стиля достаточно проста. Благодаря большому количеству заказов, нам удалось составить список самых востребованных услуг и мы с гордостью предлагаем очень выгодные пакеты услуг. Если в этом списке вы все таки не нашли подходящего для вас набора, обязательно напишите нам о ваших пожеланиях и мы подготовим для вас индивидуальное предложение. И прежде чем разговаривать о цене индивидуального предложения, мы обсудим самые эффективные для вас точки соприкосновения потребителей с брендом, возможно у вас будут конкретные пожелания и свои виды на определенные элементы фирменного стиля, и лишь потом , без завышения цены, мы предложим для вас очень приятную цену на наши услуги.

В качестве примера , возьмем наших клиентов, компания Pelicar:

1. Масса людей видит фирменный автомобиль, запоминается реклама

2. В случае наступления «того» момента, потенциальный клиент вспоминает о том что существует компания которая ему поможет. Название легко запоминается.

3. Производится шиномонтаж. Работник компании оставляет визитку / скидочную карту.

4. Логотип — важный носитель бренда, останется у клиента в памяти.

Разработка фирменного стиля — станет первым шагом в направлении к успеху, в вашем бизнесе. Свяжитесь с нами, и мы обговорим все условия нашего сотрудничества.