Блог компании

Будьте в курсе новостей и образовывайтесь вместе с нами

Зачем компании логотип

Время чтения: 4 минуты.

виды логотипов

Ваш логотип или Товарный знак – лицо вашей компании. Предназначены демонстрировать имидж и характер компании. Логотип также является лицом фирменного стиля компании, и требования для его создания очень высокие.

Уникальный качественный логотип – это образ всего корпоративного стиля фирмы.

Также можно сказать, что лого и товарный знак выступают в роли визитки компании. На него возлагают достаточно важные и определенные функции в маркетинговом продвижении компании.

Основные функции товарного знака/логотипа

Логотип представляет собой уникальный знак, который несет посыл потребителю о конкретной компании или ее продукции/услугах.

Корпоративный логотип – собственность одного владельца и использование его другими фирмами может обернуться серьезными проблемами, а именно – уголовной ответственностью.

Виды товарных знаков

Функция товарного знака – как гарантия

Размещение вашего лого или товарного знака на выпускаемой продукцией несёт определённую гарантию.

Заведено так, что товары со знаком являются лидерами , и показывают себя как более качественный продукт, чем товары без него.

Как минимум, производитель не будет портить имидж своей фирмы , и размещать свой логотип на некачественной продукции.

Эстетика

Уникальный красивый логотип существенно помогает в росте ценности продукции, на которой он нанесен. Чаще всего это используется в той продукции, которая является широком потреблением. Зачастую логотип становится основным элементом дизайна самого товара.

Реклама

С ней связана разработка фирменного стиля компании, изучении вопроса о информационной и приматологической нагрузки, которую будет нести ваш логотип или товарный знак. Но если разобраться с этими терминами, то можно сказать, что они касаются некоторых моментов рекламной и других функций.

Информационная функция

Заключается в предоставлении информации о стране производства товара, изготовителя, также подсказывая основную характеристику и спецификацию  продукта, а также о его свойствах.

Психологическая функция

Здесь самая главная задача логотипа – формирование доверия и позитивного отношения к знаку и компании. Необходимо чтобы логотип или товарный знак был узнаваемым. Ведь , как мы говорили раньше, логотип – гарантия качества продукции.

Формируем образ компании

При создании всего корпоративного стиля,  основной задачей является сформировать образ компании. За счет него увеличивается узнаваемость и доверие к товару. От сюда следует что основные задачи логотипа и товарного знака в маркетинговом развитии компании разные и одновременно идентичны с заданиями стиля компании в целом.

Разработка логотипа, товарного знака и фирменного стиля. Какие требования?

Так как логотип или торговый знак имеют колоссальное значение в развитии фирмы, к нему выдвигают ряд очень важных требований.

Фирменный стиль логотипа изображен на разных предметах
Фирменный стиль компании

На первых стадия разработки, чаще всего, дизайнеру сложно учесть все принципы, поэтому выделяют 4 основных требования:

  1. Приятный внешний вид
  2. Уникальность/Индивидуальность
  3. Легкость
  4. Охраноспособность

Они тесно взаимосвязаны и если хотя бы один из них не соответствует, то 99% что логотип будет не эффективным.

При выполнении этих требований, остальные тонкости всегда можно исправить.