Основная функция

Ваш логотип или Товарный знак — лицо вашей компании. Предназначены демонстрировать имидж и характер компании. Логотип также является лицом фирменного стиля компании, и требования для его создания очень высокие. Уникальный качественный логотип — это образ всего корпоративного стиля фирмы.

Также можно сказать, что лого и товарный знак выступают в роли визитки компании. На него возлагают достаточно важные и определенные функции в маркетинговом продвижении компании.

Основные функции товарного знака/логотипа:

Логотип представляет собой уникальный знак, который несет посыл потребителю о конкретной компании или ее продукции/услугах. Корпоративный логотип — собственность одного владельца и использование его другими фирмами может обернуться серьезными проблемами, а именно — уголовной ответственностью.

  • Функция товарного знака — как гарантия. Размещение вашего лого или товарного знака на выпускаемой продукцией несёт определённую гарантию. Заведено так, что товары со знаком являются лидерами , и показывают себя как более качественный продукт, чем товары без него.Как минимум, производитель не будет портить имидж своей фирмы , и размещать свой логотип на некачественной продукции.
  • Эстетика. Уникальный красивый логотип существенно помогает в росте ценности продукции, на которой он нанесен. Чаще всего это используется в той продукции, которая является широком потреблением. Зачастую логотип становится основным элементом дизайна самого товара.
  • Реклама. С ней связана разработка фирменного стиля компании, изучении вопроса о информационной и приматологической нагрузки, которую будет нести ваш логотип или товарный знак. Но если разобраться с этими терминами, то можно сказать, что они касаются некоторых моментов рекламной и других функций.
  • Информационная функция. Заключается в предоставлении информации о стране производства товара, изготовителя, также подсказывая основную характеристику и спецификацию  продукта, а также о его свойствах.
  • Психологическая функция. Здесь самая главная задача логотипа — формирование доверия и позитивного отношения к знаку и компании. Необходимо чтобы логотип или товарный знак был узнаваемым. Ведь , как мы говорили раньше, логотип — гарантия качества продукции.
  • Формируем образ компании. При создании всего корпоративного стиля,  основной задачей является сформировать образ компании. За счет него увеличивается узнаваемость и доверие к товару. От сюда следует что основные задачи логотипа и товарного знака в маркетинговом развитии компании разные и одновременно идентичны с заданиями стиля компании в целом.

Разработка логотипа, товарного знака и фирменного стиля. Какие требования?

Так как логотип или торговый знак имеют колоссальное значение в развитии фирмы, к нему выдвигают ряд очень важных требований. На первых стадия разработки, чаще всего, дизайнеру сложно учесть все принципы, поэтому выделяют 4 основных требования. Они тесно взаимосвязаны и если хотя бы один из них не соответствует, то 99% что логотип будет не эффективным. При выполнении этих требований, остальные тонкости всегда можно исправить.

4 Главных требования:

  1. Приятный внешний вид
  2. Уникальность/Индивидуальность
  3. Легкость
  4. Охраноспособность