Крупнейший онлайн-гипермаркет Украины с 2005 года не обновлял свою айдентику, но сейчас решил, что настало время для перемен. Об этом сообщил создатель магазина на своей странице Facebook.

Он написал на своей странице, что эти изменения давно назревали, и можно считать, что сейчас стиль компании – это её эволюция.

При этом, изменился и лозунг компании, теперь он звучит как «Rozetka – щоразу що треба». Сообщается, что работой над проектом занималась местная студия Fedoriv. Они также делали проекты для Государственной пограничной службы и Concert.ua.

Создатель Rozetka Владислав Чечеткин также отметил, что сейчас его магазин является самой большой площадкой и поставщиком вещей на Украине. Они продают товары других производителей, а чтобы создать дружелюбную атмосферу был создан нейтральный и простой стиль компании. По его словам – айдентика и разработка логотипа – это только макияж.