Блог компании

Будьте в курсе новостей и образовывайтесь вместе с нами

Важные свойства Логотипа

Время чтения: 4 минуты.

логотипы известных компаний

Основной задачей логотипа является — визуализовать образ бренда. Мировые лидеры крупных компаний уделяют огромное количество денежных средств для того, чтобы разработать логотип, и адаптировать его для сайта.

Главное донести посыл и идею компании, как в реальном мире, так и виртуальном.

Логотипы популярных компаний
Логотипы популярных компаний, транслирующие посыл

На что нужно обратить внимание при создании товарного знака

В последнее время мы наблюдаем огромное изменение в сфере дизайна логотипов, а именно — технология и их применение. Зачастую, раньше образ компании передавали по средствам массовой печатной продукции, некоторые могли позволить себе рекламу на ТВ, но на сегодняшний день, брендинг , практически полностью работает в социальных сетях и интернете в целом.

Также разработка логотипа для того или иного приложения смогла поменять свое предназначение, смело переходя от компьютеров к смартфонам и планшетам.

В первую очередь, разработка логотипа требует тщательного изучения его использования. 

Брендинг используется на разных социальных площадках, а каждая из них несет определённые особенности. Дизайн логотипа, цена которого зачастую варьируется в зависимости от способов его использования, будет по -разному контактировать с целевой аудиторией на виде платформ и на интернет ресурсе.

Логотип компании на разных предметах
Варианты использования логотипа

Дизайнерам не впервой разработать логотип для сайта, и адаптировать его для применения в абсолютно любом другом направлении.

На сегодняшний день, логотип для web-ресурсов является самым приоритетным в стратегии бренда.

логотип на компьютере, планшете и телефоне
Логотип для web-ресурсов должен корректно отображаться на любом носителе

Первооткрывателем динамического брендинга является логотип MTV. Именно они,  в 1980 году, впервые запустили логотип с меняющимся цветом. Он передавал современность и вариативность транслируемых клипов.

Логотип MTV
Логотип MTV с меняющимся цветом

На что нужно обратить внимание

1. Проанализируйте сферу своего бизнеса

Разработка логотипа должна происходить тогда, когда ясна цель, для чего именно он разрабатывается, с кем будет контактировать, и какую мысль будет нести.

Образ и корпоративный цвет отражают лицо компании, и всегда подбираются для положительного восприятия клиентами.

Логотип банка с положительным посылом
Здесь цвет и форма логотипа банка говорят о доверии и надежности

2. Многофункциональный логотип

При создании фирменного стиля, нельзя забывать о том, что логотип нужно применять во всевозможных типах рекламы, будь-то медиа платформа, печатная реклама, вывески и т.д.

Логотип на вывеске

3. Помните о мобильных устройствах

Вторым по важности после пк, конечно же является мобильное устройство. Не забывайте о возможности логотипа подстроиться под формат значка приложения. Дизайн данного логотипа должен подходить для любого вида устройства, протестируйте его по максимуму.

Логотип на мобильном устройстве

4. Главное — идея

Ключевым момент в создании логотипа является его посыл, идея. Ведь он не будет выполнять возложенные на него функции, в случае ее отсутствия, которую обязательно должен видеть ваш клиент. Например в логотипе компании Amazon: Стрелка соединяет буквы A и Z, подсказывая что компания занимается продажей всего, от А до Я, а так же стрелка формирует образ улыбки.

Идея логотипа Amazon